Завод "Красное Сормово" 25 апреля 2014 года спустил на воду седьмую (из десяти по контракту) несамоходную сухогрузную баржу для перевозки насыпных грузов. Об этом ИАА "ПортНьюс" сообщили в ЗАО "Газпромбанк Лизинг".Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами – ОАО "Завод "Красное Сормово", ЗАО "Газпромбанк Лизинг" и ООО "П.ТрансКо". Сроки сдачи барж по условиям контракта: две ед. - конец 2013 года, восемь ед. - с апреля по июнь 2014 года.Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского Речного М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без Регистра судоходства основной метод вождения – толкание,команды, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ. Основные технические параметры: длина наибольшая - 97,49 м, ширина наибольшая - 16,15 м, ширина габаритная - 16,8 м, высота борта на миделе - 5,34 м, осадка - 3,6 м, водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъемность – 4300 тонн. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei.Архитектурно-конструктивный тип - несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) - одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота.
|