Орловские энергетики предоставляют клиентам дополнительные сервисы. За 1 квартал в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» поступило 1956 обращений, связанных с обслуживанием приборов учета, ремонтом, диагностикой, тепловизионным контролем электрооборудования.
Наиболее востребованными оказались услуги по установке и проверке однофазных счетчиков. Их доля составила более 95% от общего числа заявок. В целом энергетиками исполнено 1390 договоров по обслуживанию приборов учета электроэнергии. Заключен долгосрочный договор на снятие показаний автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии и формирование часовых профилей электропотребления с крупным промышленным холдингом. К слову, обеспечение всех потребителей качественным учетом расхода электроэнергии – одно из важнейших направлений деятельности компании в рамках реализации программы энергосбережения. «Люди, обращающиеся в Центр обслуживания клиентов, рассчитывают, что смогут решить здесь все свои вопросы, связанные с электроснабжением. Поэтому для удобства абонентов мы стремимся удовлетворить спрос на услуги, сопутствующие нашим основным видам деятельности: передаче электроэнергии и технологическому присоединению», – отмечает начальник службы взаимоотношений с клиентами «Орелэнерго» Илья Карпычев.
|